Цветные фотографии нацистской Германии, сделаны Хуго Йегером, бывшим личным фотографом Адольфа Гитлера. Он путешествовал с Гитлером в годы, предшествовавшие власти и на протяжении всей Второй мировой войны. Йегер был одним из немногих фотографов, которые использовали технику цветной фотографии в то время.
Когда в 1945 году война подходила к концу, Йегер спрятал фотографии в кожаном чемодане. Затем он столкнулся с американскими солдатами, вызвавшими страх перед потенциальным арестом и преследованием за то, что он носил с собой так много изображений такого разыскиваемого человека.
Однако, когда солдаты открыли дело, их внимание отвлекла найденная там бутылка коньяка, которую они открыли и поделились с Йегером. Йегер похоронил фотографии в 12 стеклянных банках за пределами Мюнхена. Фотограф вернулся на место захоронения через несколько лет, чтобы убедиться, что они в безопасности. Он выкопал все фотографии десять лет спустя, в 1955 году, чтобы хранить их в банковском хранилище. В 1965 году Йегер продал их журналу Life.
Нацистская партия была не просто политической организацией, она была машиной психологической пропаганды. Нацистская партия обладала невероятным чувством эстетики и полностью понимал силу иконографии и брендинга. Символы и цвета нацизма были тщательно спланированы для достижения максимального психологического эффекта. Не было ничего случайного в структуре изогнутого креста или использовании драматических цветов, таких как красный, белый и черный. Длинные драпирующие знамена и штандарты с римскими орлами и позолоченными листьями были спроектированы так, чтобы вызывать образы силы, мощи и связи с историей.
Нацистские символы манят. Они выглядят красиво. Они острые, тщательно подобранные. Повязки на черных мундирах являются ярким свидетельством мужества и высшей уверенности. На униформе СС добавление черепа и скрещенных костей, было преднамеренным шагом, чтобы вселить страх и ужас в сердца тех, кто сталкивался с солдатами в этой униформе. Мужчины, носившие ее, чувствовали силу.
Обряд считался искусством. В нацистском обряде не было ничего случайного. Все было тщательно спланировано и организовано. Ночные шествия, освещенные огнем, и костры, на которых сжигались книги, были поставлены для усиления эффекта. Они наслаждались рассказами о героизме и прославленной войне. Изображения с митингов в Нюрнберге все еще впечатляют нас сегодня с абсолютной точностью и драматическим масштабом сцены, установленной гитлеровским режимом на полях Цеппелина.
Черно-бело-красная цветовая схема основана на цветах флага Германской империи. Обычно эти цвета ассоциировались с немецкими националистами против Веймарской республики после падения Германской империи.
В книге «Mein Kampf» (с нем. Моя борьба) Адольф Гитлер определил символику флага: красный представляет социальную идею нацистского движения, белый диск представляет национальную идею, а черная свастика, используемая в арийских культурах на протяжении тысячелетий, представляет «миссию борьба за победу арийского человека и, тем самым, за победу творчества ».
Гитлер знал, что красный, белый и черный цвета создают психологическое чувство запугивания и силы, поэтому многие пропаганды, подобные этим баннерам, используют одну и ту же комбинацию цветов.